Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 308 22 00

    Контактные телефоны:

    Общие вопросы: +375 17 308 22 00
    Продажи +375 17 308 22 22
    Тех. поддержка +375 17 308 22 11
    Velcom +375 44 760-30-30
    MTC +375 29 760-30-30
    life:) +375 25 730-30-30
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Новости

«Как продавать в условиях турбулентной экономики»: вторая практическая кейс-конференция от «Альфа-Банка»

28 апреля 2016


26 апреля 2016 года в конференц-зале отеля «Пекин» состоялась вторая практическая кейс-конференция от «Клуба Клиентов Альфа-Банка», на которой рассказали, как продавать в условиях турбулентной экономики. На мероприятие было приглашено более 400 представителей белорусского бизнеса, в том числе и сотрудники компании ActiveCloud.



Открыла мероприятие Ольга Солоненко, куратор «Клуба Клиентов» Альфа-Банка: «Сегодня в белорусском бизнесе очевидны два тренда: рынок сжимается, а бизнес консолидируется для поиска альтернативных путей развития. Наша программа бизнес-образования и очередная кейс-конференция – наш ответ на реальные запросы бизнеса в сегодняшних условиях».



Затем она передала слово спикерам, среди которых были:
Виктор Маковчук, совладелец корпорации М8,
Олег Бармин, руководитель SMM отдела BEELINE, предприниматель,
Сергей Диесперов, тренер-консультант,
Алена Панасенко, руководитель Академии Собственника,
Дмитрий Потапенко, основатель и управляющей партнер Management Development Group.



Особый интерес аудитории вызвало выступление Олега Бармина – настоящего авантюриста от мира бизнеса.



Олег к своим 35-ти годам успел построить успешный автомобильный бизнес в Архангельске и Северодвинске, разориться, перебраться в Москву, поработать водителем и журналистом, запустить свое рекламное агентство, сделать популярный блог в ЖЖ, открыть цветочный магазин FunFun, медовую лавку Lipko-Sladko и устроиться работать в компанию «Билайн» на должность руководителя SMM-отдела.



Бармин рассказал о множестве приемов в рекламе и продажах, которые он использовал за все годы своей бизнес-деятельности. К примеру, в преддверии 8-го марта он установил на улице возле магазина палатку экспресс-выдачи букетов для предзаказавших. Это позволило минимизировать очереди и ощутимо ускорить продажи.



Во время кофе-пауз Бармина окружали гости мероприятия, которые задавали бизнесмену вопросы и просили советы для своих компаний. Олег старался отвечать всем и приглашал добавляться к нему в друзья в социальных сетях, чтобы пообщаться более конкретно.



Вторым спикером, вызвавшим особый резонанс у слушателей, стал Дмитрий Потапенко. Во время своей весьма острой и категоричной речи он посоветовал бизнесменам прекратить обвинять во всем кризисы и внешние факторы, и пересмотреть свой подход к коммерческой деятельности.



Потапенко: "Белорусы могут продавать в России все, что захотят, поскольку есть короткое логистическое плечо. Но в 99% случаев этого не происходит из-за игнорирования современных технологий маркетинга. Белорусские предприниматели научились производить – теперь им нужно научиться продавать".



Под конец мероприятия прошла интерактивная сессия «Оцени себя». Несколько белорусских бизнесменов со сцены представляли свои компании и спрашивали совета у комиссии экспертов, состоявшей из Олега Бармина, Сергея Диесперова, Алены Панасенко и Дмитрия Потапенко. Затем было разыграно несколько книг по бизнесу среди тех, кто в течение конференции закинул свою визитку в специальный аквариум, стоящий в холле.



На закрытии мероприятия снова выступила куратор «Клуба Клиентов» Ольга Солоненко, которая поблагодарила всех присутствующих за участие и анонсировала следующую конференцию «Клуба Клиентов», которая запланирована на осень 2016 года.




Поделиться:



  • Заказать