Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 308 22 00

    Контактные телефоны:

    Общие вопросы: +375 17 308 22 00
    Продажи +375 17 308 22 22
    Тех. поддержка +375 17 308 22 11
    Velcom +375 44 760-30-30
    MTC +375 29 760-30-30
    life:) +375 25 730-30-30
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Новости

Технологическая конференция «InTech 2016»: как это было?

25 марта 2016
Конференция «InTech 2016. Инновации в технологиях», одним из основных организаторов которой выступила компания ActiveCLoud, прошла 23 марта 2016 года в конференц-зале отеля Renaissance. Мероприятие посетило более 250 человек: бизнесмены, IT-специалисты, руководители государственных предприятий и т.д. Конференция InTech в очередной раз доказала свой статус одной из лучших площадок для коммуникаций и заведения новых деловых знакомств в сфере информационных технологий и ИТ-проектов Беларуси.



После официального открытия и вступительного слова от заместителя министра связи и информатизации РБ Анны Рябовой стартовали выступления спикеров. На InTech 2016 были докладчики из компаний Microsoft, beCloud, VMware, Veeam, Oracle, Softline, Cisco, Kaspersky Lab и «Белорусьнефть» с рассказами о новых продуктах, особенностях технологий и конкретных кейсах развертывания сервисов на предприятиях.

Егор Котов (консультант по технологиям Microsoft) хорошо знакомый посетителям мастер-классов ActiveCloud Lab, рассказал на конференции об «облачных» службах Microsoft Azure:



Со стороны компании ActiveCLoud на конференции «InTech 2016» было два спикера. Первый – это Виталий Лазута, независимый консультант по облачным решениям:



Он представил практический кейс ActiveCloud: «Переносим 1С в облако: демонстрация возможностей и преимуществ». Посмотреть полную видеозапись доклада Лазуты можно на этой странице и Youtube-канале



Также предлагаем ознакомиться с несколькими цитатами докладчика:

«Два самых больших мифа в отношении cloud-технологий, которые останавливают многих потенциальных заказчиков: то, что «облако» очень страшное-непонятное, и что это дорогое решение и лучше просто поставить под стол обычный сервер. Оба мифа не соответствуют действительности».



«На настройку инфраструктуры, чтобы поставить на «облака» ERP-систему и 1С.Бухгалтерию, у нас ушло около 25-30 минут. На настройку ERP и Бухгалтерии после их установки – около 3 часов. То есть временные затраты для перехода на «облака» совсем небольшие».
«Мы почитали, что развернутая нами конфигурация облачного сервера в месяц обходится примерно в половину средней заработной платы системного администратора в Минске. Я очень люблю это сравнение: одно дело – брать какие-то абстрактные величины, другое – конкретные суммы затрат».



Вторым докладчиком со стороны ActiveCloud был Артём Коханевич, директор белорусского офиса компании. Первоначально вместо него должен был выступить Артем Кривой (IT-менеджер в белорусском офисе Daimler AG) с кейсом внедрения корпоративной почты Microsoft Exchange по модели SaaS. Но буквально в день конференции он заболел и приехать на мероприятие не смог. Потому Коханевичу пришлось оперативно выехать на «InTech 2016» с общим докладом о конкретных преимуществах «облаков» для бизнеса:



«80% нашей работы выполняется в следующих приложениях: Office, Excel, PowerPoint, Outlook и браузеры. Я понимаю, что есть какие-то специализированные приложения, но если говорить в общем, то картина именно такая. Все это сейчас уходит в «облако», и даже те, кто работает в ДОСе, в ближайшие пять лет тоже перейдут на cloud-технологии».



«Вам нужно поклеить в квартире обои. Будете ли вы это делать самостоятельно? Даже если вы умеете это делать, вы все равно задумаетесь о найме специалистов: ведь есть вопросы по затратам вашего времени и сил, есть вопросы к качеству выполнения. Аналогичная ситуация и с «облаками»: можно реализовать инфраструктуру самостоятельно на собственном сервере, но лучше обратиться к специалистам. Привлечь подрядчика на первый взгляд дороже – но мы все равно в обычной жизни идем именно этим путем! Мы понимаем, что «стоимость» - комплексный фактор, причем не единственный при принятии решения».

Коханевич предложил подсчитать затраты на штатного сисадмина:



«ИТОГО = 26 млн/месяц или $1300 в месяц или $15 600 в год, если считать в более привычных деньгах.
Что можно сделать за $15 600 в год?
• Передать 40 рабочих мест на обслуживание в аутсорсинговую компанию ($15 за 1 место в месяц)
= $600 в месяц или $7200 в год
• CRM: аренда годовых лицензий на 20 пользователей = $4000 в год + разовый платеж за профессиональное внедрение $5000
• Office 365: аренда для 40 рабочих мест ($120 за 1 место в год) = $4800 в год».


Выступление Артёма Коханевича, несмотря на некоторый импровизированный характер, вызвало хороший отклик у аудитории: например, после презентации возникла небольшая дискуссия по поводу того, стоит ли руководителю контролировать системных администраторов «сверху» или же профессионал будет сам добросовестно выполнять все обязанности.



Во время кофе-брейков гости мероприятия могли не только пообщаться в неформальной обстановке, но также и посетить стенды партнеров конференции. На стенде ActiveCloud всегда было многолюдно: некоторые из участников InTech 2016 просто хотели получить общее преставление о cloud-технологиях и «облачном» 1С, кто-то – задать конкретные вопросы и получить консультацию по внедрению «облаков» на своих предприятиях.



Компания ActiveCloud благодарит всех гостей InTech 2016 за то, что приняли пришли на конференцию и приняли в ней активное участие. Оставить свое мнение и опубликовать свои фотографии с мероприятия можно в наших сообществах во Вконтакте и на Facebook.

Следите за новостями, у нас запланировано еще много интересных событий!




Поделиться:



  • Заказать