Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 308 22 00

    Контактные телефоны:

    Общие вопросы: +375 17 308 22 00
    Продажи +375 17 308 22 22
    Тех. поддержка +375 17 308 22 11
    Velcom +375 44 760-30-30
    MTC +375 29 760-30-30
    life:) +375 25 730-30-30
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Новости

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

22 мая 2015

Аксиома: хорошая репутация приводит к клиентам, а плохая..?

Современный бренд уже попросту не имеет права не следить за мнением клиентов в интернете. И многие даже пытаются.
Как?
- часть проводит мониторинг популярных региональных сайтов отзывов и отвечает на вопросы потребителей
- часть вводит в поисковые строки «мой бренд+отзывы» и наблюдают за ситуацией
- а кто-то даже покупает специальное программное обеспечение для отслеживания упоминаний

Как правило, эти действия носят стихийный и бессистемный характер. Однако требуется отдать должное попыткам работать с новыми вызовами.


Но имеем ли мы право так поступать в век системного подхода и прогрессивных технологий?

Для начала разберемся, какие задачи, связанные с репутацией бренда, могут быть у вашей компании:

  • Контролировать актуальную ситуацию с репутацией бренда.
  • Узнавать проблемные продуктовые характеристики и получать советы по улучшению
  • Знать, как отражать атаки «троллей»
  • Понимать, как общаться с неудовлетворенным покупателем и впоследствии даже сделать его «послом бренда»
  • Оперативно узнавать, какие маркетинговые войны начинает конкурент.

И всю эту работу нужно как-то систематизировать, определив показатели эффективности.


Как делали раньше?

Здесь 2 выхода: действовать, основываясь на субъективных мнениях (друзей, жен, коллег и пр.) или заказывать дорогостоящие длительные маркетинговые исследования.
Потом что-то менять и снова прибегать к дорогостоящим и длительным маркетинговым исследованиям.


Как делать сейчас?

Использовать международный опыт!
Поверьте, всё уже придумано (ну или почти всё). Не секрет, что западные рынки и транснациональные бренды стали на данный путь одни из первых. И конечно, существуют лидеры рынка Беларуси, которые также эффективно используют системные подходы.

Настало время новых стратегий, технологий, BIG DATA. Настало время ONLINE REPUTATION MANAGEMENT – управлению репутации в интернете.

Впервые в Беларуси создаётся площадка для обмена международным опытом по наиболее успешному применению online reputation managemet–решений в коммуникации брендов с потребителями – специализированная конференция «ORM`15».

Спикеры конференции из Великобритании, России и Беларуси.



Когда? 29 мая 2015 года
Где и во сколько? Victoria Olimp Hotel, 9:30-17:00
Что в программе: доклады от экспертов и мастер-класс от британцев, которые работают с General Mills, Starbucks, Paramount Pictures, Microsoft, и Twitter. Подробнее


Для вас важна ваша репутация? Присоединяйтесь!
До 25 мая скидка 20%.


www.conference.artox-media.by


Организаторы конференции:









Поделиться:



  • Заказать