Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 308 22 00

    Контактные телефоны:

    Общие вопросы: +375 17 308 22 00
    Продажи +375 17 308 22 22
    Тех. поддержка +375 17 308 22 11
    Velcom +375 44 760-30-30
    MTC +375 29 760-30-30
    life:) +375 25 730-30-30
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Истории успеха
Мы ценим каждого!

Компания «Зодчий» разместила свой официальный сайт в «облаке» ActiveCloud

Заказчик. «Зодчий» – один из старейших производителей на рынке деревянного домостроения. За 24 года работы компанией было построено более 220 000 домов и бань. «Зодчий» владеет производством полного цикла и контролирует весь процесс: от лесозаготовки до монтажа дома на участке.

«Зодчий» был и остается первопроходцем в области современного загородного деревянного домостроения. Компания первой с помощью специалистов из Канады освоила и внедрила каркасную технологию в массовое дачное строительство. Организованы постоянно действующие экспозиции своей продукции в Москве, Смоленске и Минске.

Задачи. Компании «Зодчий» был необходимо разместить свой сайт http://zodbel.by/ на качественном и мощном хостинге с грамотной технической поддержкой. До этого они работали с другим хостинг-провайдером, но качество оказываемых услуг было неудовлетворительным. Потому «Зодчий» решил перейти на хостинг от ActiveCloud.

Решение. Для начала компании «Зодчий» была предоставлена площадка на тестовый период. Сайт заказчика был бесплатно перенесен туда силами нашей техподдержки. На протяжении тестового периода работа нашего «облачного» хостинга вызвала только положительные отзывы от заказчика. Потому компания «Зодчий» решила заключить договор и выбрала тарифный план Cloud 4.

Одно из главных требований заказчика – это квалифицированная техническая поддержка, с которой можно постоянно взаимодействовать. Потому «Зодчий» выбрал техподдержку уровня SLA "Премиум". Компания постоянно внедряет нововведения, реализует свежие проекты, делает доработки сайта, добавляет новые возможности – и потому им постоянно необходимо контактировать с техническими специалистами ActiveCloud. Кроме того, «Зодчий» регулярно приобретает у нас дополнительные «облачные» сервера под свои нужды.

Преимущества решения:

· Выделенная техподдержка SLA "Премиум" для оперативного решения всех задач от заказчика.

· Постоянное прямое общение с менеджером – клиенту был предоставлен личный менеджер, с которым он может связаться в любой момент по своим вопросам.

· Масштабирование – при необходимости клиент может повысить мощность своих серверов.

· Быстрое заключение договора - для заказчика было важно очень быстро заключить договор оферты, чтобы поскорее запустить проект и начать работу.

В настоящее время компания «Зодчий» не останавливается на достигнутом, планируя увеличение мощности и количества облачных серверов для решения новых задач.

Поделиться:



  • Заказать