Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 308 22 00

    Контактные телефоны:

    Общие вопросы: +375 17 308 22 00
    Продажи +375 17 308 22 22
    Тех. поддержка +375 17 308 22 11
    Velcom +375 44 760-30-30
    MTC +375 29 760-30-30
    life:) +375 25 730-30-30
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Истории успеха
Давайте дружить!

Cупермаркет строительных материалов «СтройКА» разместил свой сайт в «облаке» ActiveCloud

Отечественный производитель дверей, электрокаминов, профильных изделий из металла, а так же владелец крупного супермаркета строительных материалов «СтройКА» и салона керамических искусств «ПлитКа» – разместил свой сайт в «облаке» ActiveCloud.

Коллектив ставит перед собой весьма амбициозные планы – быть лучшим! Компания реализует свои планы на основе грамотного и оригинального дизайнерского подхода, высокого качества производства и лучшего сервиса для клиентов. А значит, самое приоритетное значение уделяет не только качеству продукции, но и всему, с чем сталкивается потребитель при работе с компанией.

Одним из самых важных инструментов коммуникации с покупателями - является сайт компании (stroi-ka.by). Проект, который существовал до настоящего времени, работал на обычном виртуальном хостинге. Управлялся сайт с помощью стандартной системы управления контентом (CMS) Joomla. Со временем, из-за увеличения посещаемости и нагрузки на портал, стали проявляться типичные проблемы:

  • система (интернет-магазин) плохо синхронизировалась с 1С-Бугхалтерией и была медлительной из-за большого объёма товаров;
  • необходимо было постоянное присутствие веб-программиста в офисе компании, т.к. некоторые задачи были сложными для исполнения рядовыми сотрудниками магазина.


Перед владельцами и администраторами сайта стали непростые задачи – сделать портал максимально быстрым: предоставить пользователям детальную информацию о продукции и деятельности предприятия, синхронизировать витрину сайта с 1С-Бухгалтерией, обеспечив автоматизацию процессов заказа и продаж. Оценив все возможные пути, стало понятно, что самое оптимальное решение лежит «где-то в облаках».

Одним из решающих факторов при выборе облачных ресурсов, стала возможность наращивать мощность портала без лишних проблем и закупки нового оборудования с переносом на него необходимых программ.

Специалисты компании ActiveCloud проанализировали существующую и планируемую нагрузки и определили необходимые ресурсы для размещения сайта в «облаке» ActiveCloud. Была выбрана машина со следующими характеристиками: ОС Linux с конфигурацией CentOS 6.5. 1 CPU, 4 Gb RAM, быстрыми жёсткими дисками SSD для базы данных и статического контента.

После осуществления миграции сайта в «облако», проблема синхронизации и медленной работы бухгалтерского приложения была разрешена. Время открытия страницы и ожидания отклика сайта существенно сократилось. Также успешно была решена и вторая проблема – необходимость постоянного присутствия программиста в офисе. ActiveCloud предоставила круглосуточную техническую поддержку системы, с регулярными обновлениями программного обеспечения, возможностью получения консультаций у специалистов компании. Размещение приложения в «облаке» позволило администрировать его из любой точки в любое время, что значительно упростило обслуживание сайта и работу системного администратора.

Благодаря размещению сайта в «облаке», стоимость его содержания снизилась за счёт управления количеством используемых ресурсов и оплаты по факту реального их потребления. Таким образом, удалось решить наболевшие проблемы и сделать работу портала более быстрой, а значит - более комфортной как для пользователей, так и для сотрудников, что положительно сказывается на отношении к компании и её деятельности.
Поделиться:



  • Заказать