Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь

Техническая поддержка хостинга

Служба технической поддержки хостинга или так называемая «хостинг-поддержка» представляет собой сервисную структуру, которая создана для решения проблем, возникающих у пользователей при использовании серверной площадки. Техническая поддержка от известного хостинг-провайдера в Беларуси ActiveCloud — это помощь высококвалифицированных специалистов первого и второго уровней. В полном же объеме функция поддержки проявляется в процессе администрирования.

Как правило, клиент осуществляет заказ сервера, затем получает от компании готовую систему с необходимым программным обеспечением. Но нередко во время эксплуатации сервера у пользователей возникают технические вопросы. В этом случае решение подобного рода проблем происходит в соответствии с одним из трех нижеперечисленных тарифов на сервис-поддержку.

Без администрирования

Данный вид хостинг-поддержки оптимален для тех, кто уже знает, какое ПО необходимо установить после заказа сервера и как его обновлять. При этом клиент имеет возможность подключиться к системе мониторинга ActiveHealth. Тариф «Без администрирования» не требует внесения ежемесячной оплаты. Однако в тех случаях, когда действия клиента привели к нарушению работы сервера, услуги хостинг-поддержки оказываются на платной основе.

Стандарт

Тариф для тех, кто желает воспользоваться всеми преимуществами, которые можно получить при заказе обычного хостинга, и производительностью мощного сервера. В данном случае ответственность за установку ПО, обслуживание оборудования и контроль его работы несут специалисты компании (хостинг-провайдера). Клиент, в свою очередь, лишь получает инструменты для удобного управления сервером. Так, если система мониторинга оборудования обнаруживает сбои в работе сервера, специалисты ActiveCloud быстро диагностируют неполадки и связываются с клиентом для обсуждения дальнейшего процесса оказания услуг.

VIP

Для тех клиентов, которые выбрали данный вид администрирования, хостинг-поддержка осуществляется по следующей схеме: тариф «Стандарт» + все необходимые преимущества для самых требовательных клиентов (персональный технический специалист и менеджер, максимум сервисной поддержки, обратный звонок, нестандартные административные работы). Что касается стоимости и условий производимых работ, то они индивидуальны для каждого клиента и приведены для примера лишь схематично.

Важна ли хостинг-поддержка?

Техподдержка играет важную роль для самых разных клиентов: начиная от человека, который и вовсе ничего не смыслит в установке и дальнейшей настройке программного обеспечения для сервера, и заканчивая опытным профессионалом в технической части.

Основные же требования, которые предъявляются к качественной хостинг-поддержке, — это быстрое реагирование на запросы клиентов, вежливость в общении с ними и компетентность в исправлении самых сложных технических ошибок. Не забывайте: только качественная поддержка хостинга является одним из основных критериев для выбора хостинг-провайдера.




  • Заказать