Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь

Тестовый хостинг

Тестовый хостинг — это возможность опробовать предлагаемую хостинг-провайдером услугу и с большей уверенностью принять решение, которое может стать, без преувеличения, судьбоносным для вашей компании. Разумеется, на время тестового периода услуги хостинга предоставляются на бесплатной основе, независимо от тарифов.

Условия предоставления тестового хостинга

В зависимости от политики хостинг-провайдера условия могут отличаться. Прежде всего — длительностью времени, в течение которого клиент может пользоваться хостингом бесплатно. Как правило, это срок от одного дня до месяца, в редких случаях — больше. Оптимальным сроком считается период в пределах 20-30 дней: в течение этого времени можно достаточно объективно оценить и качество услуги, и профессиональный уровень техподдержки, и многие другие моменты.

Некоторые компании на этот период предоставляют своим клиентам право использования хостинга с ограничениями. В этом случае есть риск, что принятое решение будет далеко не в пользу провайдера.

Именно поэтому перед заключением договора стоит обратить более чем пристальное внимание на условия, на которых предоставляется тестовый хостинг. Вполне может оказаться, что вам захотят предложить (не спросив об этом вас) скрытый набор услуг, требующих дополнительной оплаты.

На что следует обратить пристальное внимание.

Когда провайдер выбран, настает черед тарифов на хостинг. Большинство компаний старается в максимально доступной форме изложить условия каждого тарифного плана на своем сайте, попутно предоставляя возможность сравнения и консультации со специалистами. Перебирая хостинг тарифы, помните, что выбор будет зависеть от предполагаемой нагрузки на веб-ресурс, желаемого количества посещений, объема данных, которые будут размещаться на сайте, и пр. После анализа хостинг-тарифов, выбора подходящего и запроса на тестовый период услуга активируется провайдером, максимальное время активации — сутки.

Как только период использования тестового хостинга начался, постарайтесь использовать любую возможность, чтобы оценить качество услуги. Скорость соединения, стабильность, быстрота загрузки страниц — вот на что следует обратить внимание в первую очередь.

Техподдержка

Важный момент — качество работы техподдержки. От того, насколько она профессиональна, оперативна и доступна, зависит функционирование вашего сайта.

Считается, что хорошая техподдержка отвечает на письменное обращение клиента в течение трех часов максимум. Если дело срочное, используйте телефон, Skype, ICQ: специалисты провайдера должны быть доступны и через эти каналы связи.

Хостинг-провайдер, уверенный в качестве предоставляемых услуг, никогда не откажется от тестового периода. Более того: он не станет слишком сокращать его, а при необходимости продления срока с готовностью рассмотрит ваше заявление.




  • Заказать