Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь

Внедрение и поддержка бизнес-приложений

Проведение работ по инсталляции, настройке, кастомизации и техническому обслуживанию бизнес-приложений, как при размещении в «облаке» ActiveCloud, так и на личных серверах Заказчика.
Есть чем гордиться!

1С:Предприятие

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

1С:Битрикс

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

«DeskWork»

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

Microsoft Exchange Server

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

Перечень работ по обслуживанию
Exchange SaaS
Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка в режиме 24 на 7 Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно
* Cуммарное количество ВСЕХ часов в рамках SLA Premium – не более 5 часов для 50 ящиков.
Задайте вопрос по услуге

Контактная информация:

Имя
Телефон
Эл. почта

Ваш вопрос: *

Введите текст с картинки: *

Отправить

За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Отдел продаж Телефон: +375 17 2-911-511, факс: 306-38-08
Электронная почта: sales@active.by
Форма отправки запроса

Время работы: понедельник—пятница, с 9 до 18 (GMT+3)Закрыть
.

Компанию ActiveCloud, как поставщика «облачной» инфраструктуры для наших проектов, мы выбрали не случайно. Пообщавшись, мы сразу нашли общий язык со специалистами компании и поняли, что имеем дело с настоящими профессионалами. Использование CloudServer дало нам возможность в короткие сроки и с наименьшими затратами запустить проекты. Мы платим только по факту потребления ресурсов, для нас, как startup-проекта, это важно. Подробнее...

— Булат Досмухамедов, основатель и руководитель проекта DosLab
Партнеры и вендоры



  • Заказать