Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь

Семинары и вебинары

Узнавайте о новых и популярных IT-сервисах, получайте квалифицированную консультацию специалистов, общайтесь и делитесь опытом с коллегами в реальном времени.
Прошедшие события

Сообщите мне о новых событиях:

Введите адрес эл. почты
Подписаться
14 ноября 2013 г. в 15:00

Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования.

Ведущий

Артем Романчик

Руководитель группы администрирования Windows

Дата: 14 ноября
Время: 15.00 (по минскому времени)
Длительность: 40 минут + вопросы участников

Ведущие:
- Артем Романчик, руководитель группы администрирования Windows;
- Виталий Мякшинов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud.

Lync является единой платформой для корпоративной коммуникации, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, в т.ч. и посредством голосовой и видеосвязи, а также проводить web-конференции и вебинары. Причем, все это возможно осуществлять из любой точки доступа в интернет.

В рамках вебинара эксперты доступно расскажут о преимуществах и особенностях использования Lync и его интеграции с Microsoft Exchange. Участие в вебинаре будет интересно тем, кто планирует начать использование Lync в своем бизнесе, а также тем, кто желает научиться работать с этой технологией или усовершенствовать свои навыки.

Ведущие вебинара подробно остановятся на следующих пунктах:

1. Преимущества использования SaaS-сервиса Lync в бизнесе:
• простота внедрения;
• интуитивно понятное управление;
• высокая доступность;
• поддержка 24*7.

2. Ключевые особенности Lync:
• синхронизация с мобильными платформами;
• возможность проведения web-конференций и вебинаров;
• возможность совершения групповых голосовых и видео вызовов;
• статусы пользователей.

3. Возможности интеграции Lynс с MS Exchange и Active Directory.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Комментарии

6 ноября 2013 г. в 15:00

«1C-Битрикс – корпоративный портал как инструмент повышения эффективности работы компании»

Ведущий

Денис Толстиков

основатель и директор Generic Solution

Ведущий: Денис Толстиков, основатель и директор Generic Solution.
Дата: 6 ноября
Время: 15.00 (по минскому времени)

Эффективная коммуникация внутри компании – один из признаков успешного и современного бизнеса. Корпоративный портал 1С выполняет роль внутрикорпоративного ресурса и позволяет решать ряд задач: коммуникационные, организационные и HR-вопросы компании.

В рамках вебинара наш эксперт остановится на следующих вопросах:
- выбор нужного варианта интерфейса;
- возможности для коллективной работы;
- особенности социальных коммуникаций;
- формирование планов и отчетов;
- возможности автоматизации бизнеса;
- особенности интеграции с другими программами.

Кроме того, ведущий готов ответить на любой вопрос по корпоративному порталу 1С-Битрикс.

Обращаем ваше внимание на то, что вы можете участвовать в нашем вебинаре с устройств Android или iOS.

Зарегистрироваться на вебинар:

Комментарии

24 октября 2013 г. в 15:00

Бизнес-функции MS Exchange как стандарт корпоративной коммуникации

Ведущий

Артем Романчик

Руководитель группы администрирования Windows

Дата: 24 октября
Время: 15.00 (по минскому времени)
Длительность: 40 минут + вопросы участников

Ведущие:
- Артем Романчик, руководитель группы администрирования Windows;
- Виталий Мякшинов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud.

Успех работы современной компании напрямую зависит от эффективной совместной работы сотрудников. Microsoft Exchange является платформой, которая позволяет удобно работать с задачами, календарем, электронной почтой и предоставляет широкие возможности интеграции с другими корпоративными информационными системами.

В рамках вебинара мы доступно расскажем о преимуществах и особенностях использования Microsoft Exchange. Участие в вебинаре будет интересно тем, кто планирует начать использование Microsoft Exchange в своем бизнесе, а также тем, кто желает научиться работать с этой технологией или усовершенствовать свои навыки.

Принимая участие в вебинаре, вы узнаете:

1. Преимущества использования SaaS-сервиса MS Exchange в бизнесе:
• простота внедрения;
• интуитивно понятное управление;
• высокая доступность;
• «чистая почта»;
• поддержка 24*7.

2. Ключевые особенности MS Exchange:
• возможность восстановления удаленных данных;
• статусы пользователей;
• ресурсные почтовые ящики;
• синхронизация с мобильными платформами;
• помощник по планированию;
• постановка задач;
• возможность использования почтовых папок.

3. Как происходит миграция пользовательских данных.

4. Возможности интеграции MS Exchange с Lynс и Active Directory.

5. Возможности обеспечения сохранности данных.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Комментарии

15 августа 2013 г. в 15:00

Облачный сервис "Мегаплан" – управляй легко

Ведущий

Панов Кирилл

специалист по работе с клиентами компании «Мегаплан»

Вебинар будет интересен владельцам и управляющим руководителям, которые стремятся оптимизировать бизнес-процессы и настроить продуктивную работу своей компании.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- «Мегаплан» – лёгкий старт.
- «А вы этого не говорили» или «новый способ эффективного управления».
- «Эффектное управление» или «вся компания как на ладони».
- «Кто согласовал?» или «что еще можно автоматизировать с помощью системы Мегаплан».
- «Нам неудобно работать в вашем “Мегаплане”» или «Кнуты и пряники системы».

Продолжительность: 40 минут + вопросы участников.
Количество мест ограничено (до 100 человек)

Комментарии

11 июля 2013 г. в 15:00

Ассистент — ваш личный бухгалтер в сети

Ведущий

Юлия Стронгина

директор компании-разработчика онлайн-бухгалтерии «Ассистент»

Вебинар будет интересен:
- руководителям, которые стремятся оптимизировать бизнес-процессы своей компании;
- бухгалтерам, которые хотят развиваться и повышать эффективность своей работы.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие темы:

1. Упростить жизнь всем: от ИП до ООО (рассмотрение примеров для компаний с различными формами собственности).
2. Простое и быстрое формирование правильных отчетов (с учетом всех нюансов белорусского законодательства).

Продолжительность: 30 минут + вопросы участников.
Количество мест ограничено (до 100 человек)

Комментарии

11 октября 2011 г. в 10:00

Как "облака" повышают эффективность бизнеса

Ведущий

Андриан Бушин

директор по развитию, ActiveCloud

Реально работающие решения оптимизации затрат на ИТ при использовании облачных решений

Комментарии




  • Заказать