Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь

Семинары и вебинары

Узнавайте о новых и популярных IT-сервисах, получайте квалифицированную консультацию специалистов, общайтесь и делитесь опытом с коллегами в реальном времени.
Прошедшие события

Сообщите мне о новых событиях:

Введите адрес эл. почты
Подписаться
18 сентября 2014 г. в 18:00

Бесплатный семинар: «Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на ИТ»

Ведущий

Михаил Юрчик

Руководитель службы продаж и клиентского обслуживания

Презентация доклада

Рынок диктует сегодня жесткие условия игры: необходимо снижать себестоимость, эффективно инвестировать в бизнес, находить всё новые и новые возможности оптимизации бизнес-процессов для повышения конкурентоспособности.

Информационные технологии (ИТ) часто становятся слишком дорогостоящим компонентом, который не является профильным для компании. Очень часто затраты на ИТ непредсказуемы, оценки инвестиций непрозрачны и требуют серьезных компетенций. Как оптимизировать расходы и повысить эффективность ИТ-подразделения? На эти и другие вопросы мы дадим ответы на семинаре «Курс на эффективность: снижаем затраты на ИТ».

Для кого этот семинар:

  • Руководителей компаний
  • Владельцев собственного дела
  • Руководителей ИТ-подразделений

О чём этот семинар?

  • Зачем бизнесу «облака» и как их использовать для повышения эффективности и снижения затрат на ИТ
  • Как перевести капитальные затраты в операционные;
  • Как посчитать экономическую выгоду от внедрения «облаков»;
  • Как снизить риски и повысить прозрачность функционирования ИТ-подразделения.

Программа семинара:

  1. Предпосылки для переноса инфраструктуры в облако.
  2. Проблемные зоны при «классическом» способе построения инфраструктуры и способы их решения в облаках. Анализ типичных проблем предприятия и путей их решения. Пример расчета необходимых инвестиций при «классическом» методе построения инфраструктуры и «облачном» методе.
  3. Как снизить срок окупаемости проекта по построению инфраструктуры в два раза, повысив при этом её эффективность? Демонстрация на примере реального предприятия. Анализ кейсов из опыта работы компании.
18 сентября 2014, 18.00, Бизнес-центр IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4.

Организатор: Компания ActiveCloud

Участие в семинаре – бесплатное!

Количество участников семинара ограничено.

Комментарии

25 октября 2013 г. в 15:00

Double-Take: мигрируем в облако и строим резервный ЦОД

Ведущий

Дмитрий Яшин

Системный инженер, product manager по решениям Double-Take.

Double-Take – полное решение для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления информационных сервисов, защищающее серверы и приложения в реальном времени 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любых комбинациях физических, виртуальных и облачных ресурсов, позволяя решать различные задачи, связанные с обеспечением необходимых бизнесу показателей RPO (допустимая точка восстановления) и RTO (допустимое время восстановления).

На вебинаре

Вы узнаете:
- как переключиться на резервный ЦОД в облаке за 5 минут;
- как не потерять результаты работы при аварии на основном сервере;
- как перенести в облако бизнес-приложения и сделать их доступными из любой точки планеты;
- как предотвратить утечку данных и защититься от несанкционированного доступа;
- как пользоваться приложениями в облаке на смартфонах и планшетах.

Мы расскажем:
- о технологии кросс-платформенной миграции между аппаратной, виртуальной и облачной средой;
- о возможностях публикации в Windows Server 2012 и улучшениях в готовящемся к выходу 2012R2.

Вы увидите:
- живую демонстрацию миграции сервера в облако ActiveCloud из американского датацентра.

Мы ответим:
- на возникшие вопросы.

Комментарии

4 июля 2013 г. в 15:00

Переносим бизнес-приложения в облако

Ведущий

Дмитрий Яшин

Системный инженер

«Публикация приложений» — предоставляет пользователям возможность получить удобный и безопасный доступ к различным приложениям и данным, необходимым для решения задач бизнеса. Услуга построена на базе новых технологий Microsoft.

На вебинаре


Вы узнаете:
  • как перенести в облако ваши бизнес-приложения и сделать их доступными в любой точке планеты;
  • как предотвратить утечку данных и защититься от несанкционированного доступа;
  • как пользоваться опубликованными приложениями на смартфонах и планшетах.
Вы услышите:
  • подробный рассказ о новых возможностях публикации в Windows Server 2012.
Вы увидите:
  • детальную живую демонстрацию опубликованных приложений на стенде..
Вы получите:
  • ответы на все возникшие вопросы по услуге.

Ведущие:
Дмитрий Яшин, системный инженер, product-manager «Публикации приложений»
Продолжительность: 30 минут +вопросы участников

Количество мест неограниченно

Дата и время проведения: 4 июля 2013 г. в 15:00 (по минскому времени)

Комментарии

26 июня 2013 г. в 15:00

ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом

Ведущий

Виталий Мякшинов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Вебинар будет интересен:
- Руководителям компаний и подразделений, которым интересно повысить эффективность работы и сократить расходы на технические ресурсы для обслуживания существующих бизнес-процессов.
- ИТ-специалистам , которые стремятся к развитию и повышению своей квалификации.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. ИТ-консалтинг. Что за зверь и зачем он нужен?
    - суть услуги;
    - выгоды для крупных компаний;
    - выгоды для малого и среднего бизнеса (в т.ч. и интернет-магазины).
  2. Как это можно использовать?
    - ежемесячное ИТ-обслуживание (на примере интернет-магазинов Portative.by, «Пятый Элемент», «21век»);
    - полное ИТ-обслуживание и инфраструктура в облаке (на примере «Туровский молочный комбинат», «Хеликон»);
    - проектирование, создание и обслуживание отказоустойчивых ИТ-решений (на примере ООО «Платежные системы»).
  3. Любой каприз!
    - возможность реализации любого задуманного вами проекта;
    - публикация приложений – то, что значительно упрощает «жизнь» при удаленной работе.
  4. Вопросы участников
Ведущие:
Игорь Хотько, руководитель группы поддержки VIP-клиентов;
Виталий Мякшинов, менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Продолжительность: 40 минут +вопросы участников

Количество мест ограничено (до 100 человек)

Дата и время проведения: 26 июня 2013 г. в 15:00 (по минскому времени)

Комментарии

10 декабря 2012 г. в 15:00

Облачные технологии, Хостинг 1С и Безопасность

Ведущий

Ирина Валентович

Специалист отдела продаж

Посетив вебинар, вы приобретете практические сведения о том, как оптимизировать затраты своего бизнеса и получить дополнительные инструменты для модернизации существующей инфраструктуры, а также узнаете как и в каких случаях можно отказаться от капитальных затрат.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие темы:

  • «Как определить, достаточно ли защищена IT-инфраструктура компании»;
  • «Достаточно ли компании существующей «ширины» канала связи для организации работы территориально-удаленных подразделений»;
  • «Критерии эффективности использования IT-инфраструктуры компании»;
  • «Насколько важны для эффективной работы техническая поддержка и мониторинг IT-инфраструктуры по графику 24/7»;
  • «Насколько целесообразно единовременно вводить значительное количество денежных средств в создание и развитие инфраструктуры».

Вебинар будет интересен руководителям АСУ и IT-подразделений, коммерческим и финансовым директорам, главным бухгалтерам.

Помощник ведущего: Виталий Мякшинов, специалист отдела продаж.

Комментарии

19 апреля 2012 г. в 18:30

РИФ + КИБ 2012, Секция "Облака"

Ведущий

Андриан Бушин

Директор по развитию ActiveCloud

Интерактивная секция, состоящая из двух дискуссионных панелей, цель которых раскрыть основные вопросы, связанные с использованием облаков. Интерактивный формат подразумевает участие нескольких спикеров и экспертов.

Комментарии

7 апреля 2012 г. в 19:00

ActiveCloud at CloudCamp

Ведущий

Руслан Райкевич

ИТ-директор

Выступление CIO ActiveCloud Руслана Райкевича на первом белорусском CloudCamp.

Комментарии

4 октября 2011 г. в 18:00

IaaS (инфраструктура как сервис)

Ведущий

Олег Тягунов

Генеральный директор ActiveCloud

Выступление Олега Тягунова, генерального директора ActiveCloud, на конференции Деловой Интернет-2011. В выступлении рассказывается об IaaS: описание сервиса, его достоинства и развитие

Комментарии




  • Заказать