Хостинг, домены и облачные сервисы в Беларуси
  • +375 17 2-911-511

    Контактные телефоны:

    Многоканальный: +375 17 2-911-511
    Многоканальный: +375 17 3-887-778
    Velcom: +375 44 760-30-30
    MTC: +375 29 760-30-30
    life:): +375 25 730-30-30
    Факс: +375 17 306-38-08
    Обратиться в техподдержку
  • Почему выбирают нас
  • Личный кабинет
  • Обратная связь
Новости

Саммит Parallels 2010

17 марта 2010
Куда ветер несет Облако? Ответом на этот вопрос стал Саммит Parallels 2010, прошедший с 23 по 25 февраля. Спонсоры, участники, посетители согласились с тем, что Саммит стал знаменательным событием для индустрии услуг облачных технологий. Тысяча участников со всего мира, лучших умов в сфере Облачных технологий, собрались в Майами, штат Флорида.

Подзаголовок саммита «Прибыль от Облака — инновация, оптимизация, рост» отражает ключевые факторы успеха при переходе к Облаку. Именно на этих факторах было сосредоточено внимание во время проведения саммита. Продукты «Platform-as-a-Service» и «Software-as-a-Service» развиваются вместе с технологиями, принося прибыль, значительно превышающую среднеэкономическую. Сейчас самое подходящее время присоединиться к этому развитию!

Ввиду новых тенденций, эксперты предметно рассмотрели комбинацию различных факторов. Многие согласны с тем, что это и было главной целью саммита Parallels в этом году.

Поймать ветер

Сергей Белоусов, генеральный директор Parallels, в своём основном докладе обозначил ожидаемый рост в каждом из сегментов его бизнеса и озвучил прогноз о том, что Облако ударит по «пропасти» в кривой введения технологий (со ссылкой на «Пересекая пропасть» Джеффри Мура).

На ранних стадиях перехода к платформе Облака вы продвигаете свой бизнес, используя только экономический эффект «крутизны» технологий. Это отражено в предложении по ценам для маркетинга технологической платформы.

«Platform-as-a-Service», вероятно, найдёт свой путь на рынке услуг. «Software-as-a-Service», с другой стороны, может продемонстрировать наиболее типичное для приложений «застревание» на вершине кривой нововведения, так и не сумев преодолеть пропасть, не выйти в массы. Общественность — конечная цель для поставщиков услуг.

Наилучший путь преодоления критических ситуаций для субъектов промышленного рынка — ориентация на конечного потребителя, сегмент, расстановка приоритетов, разработка новой продукции, расширение коммерческих предложений в соответствии с наиболее релевантными и уникальными запросами, чёткая ориентация на выбранную рыночную нишу.

Ясно, что такой поворот в подходе и самом бизнесе требует нового поколения программного обеспечения, дистрибьюторов и реселлеров, а также поставщиков услуг, центров обработки данных, управления приобретением и использованием продукта и мощной программы для управления маркетингом. На это по-прежнему отводится мало ресурсов, они дорогие и их трудно найти.




Поделиться:



  • Заказать